30.01.2025 - 9 классы, практическая работа "Решение экспериментальных задач по теме "Важнейшие неметаллы и их соединения". 
 Цель: Проверить в лабораторных условиях химические свойства важнейших неметаллов и их соединений". 
 Для ребят было предложено провести два эксперимента: получить углекислый газ и найти вещества скрытые в пробирках. Углекислый газ получили с помощью карбоната кальция и соляной кислоты, проверили лучинкой на отсутствие поддержание горения. Вещества в пробирках нашли с помощью качественных реакций на ионы.
    
    
28.01.2025 - 11 класс, практическая работа "Решение экспериментальных задач по теме "Металлы". 
 Цель: Проверить в лабораторных условиях химические свойства металлов". 
 Все химические свойства металлов очень тяжело проверить в лабораторных условиях, поэтому ребятам были предложены самые безобидные и не опасные реакции. В ряду активности напряжения металлов есть более и менее активные. 
 Ребятам было предложено, определить кто из предложенных металлов более активный проведя химический эксперимент. А также выяснить какой металл способен вытеснить другой металл из предложенной соли.
     
    
21.01.2025 - 10 класс, практическая работа "Решение экспериментальных задач по теме " Спирты и фенолы". 
 Цель: Проверить в лабораторных условиях химические свойства спирта и фенола". 
 Одно дело, когда эксперимент показывает учитель, и совсем другое, когда ты проводишь эксперимент своими руками. Ребятам на уроке необходимо было проверить химические свойства изученные на уроке. И собственными руками создать волшебные превращения веществ.
     
  
- Просмотров: 5546
 
16.11.2023 - 11 класс, тема урока "Скорость химической реакции". Много условий, которые влияют на скорость химической реакции, но как это доказать?
 Опытным путём ребята доказали, что важна природа реагирующих веществ, концентрация и площадь поверхности реагирующих веществ. А также повышение температуры и наличие катализатора ускоряет химический процесс. Взвесили катализатор до и после реакции и выяснили, что он не расходуется, а лишь ускоряет химическую реакцию.
   
   
14.11.2024 - 9 классы, практическая работа "Получение соляной кислоты, изучение её свойств". 
 Цель: Получить соляную кислоту в лабораторных условиях и изучить её свойства". Когда пробуешь провести реакции самостоятельно, сразу всё встаёт на свои места. Материал запоминается легче, а тема понятнее. Ребятам было предложено провести реакции, подтверждающие химические свойства соляной кислоты. С поставленными задачами справились, цель достигнута.
 
   
   
12.11.2024 – 9 класс, лабораторная работа по теме «Изучение явления электромагнитной индукции». В ходе лабораторной работы обучающиеся использовали «Цифровую лабораторию по физике» 
 Ребята получили индукционный ток в катушке с помощь постоянного магнита и исследовали влияние сердечника на силу индукционного тока. Такие эксперименты способствуют более глубокому пониманию электромагнитных явлений.
 
      
       
- Просмотров: 9163
 
31.10.24 - 9А, Б классы. Практическая работа: "Решение экспериментальных задач".
 Цель урока: определить вещества между которыми осуществима реакция. С помощью таблицы растворимости и таблицы определения ионов ребятам предстояло определить вещества между которыми протекает химическая реакция. Опытным путём они определили признак протекания химической реакции.
 Закрепив знания полученные на уроках экспериментом, они смогли лучше подготовится к контрольной работе.
 
    
   
 
 30.10.24 - 10 класс. Практическая работа: "Изучение строения клеток различных организмов". 
 Цель урока: сравнить клетки различных организмов. Подводя итоги по изучению строение клетки, на практической работе ребята, рассмотрели клетки разных организмов. 
 Используя полученные знания, смогли найти сходства и отличия в строении. На конкретных примерах сделали выводы и подвиги итог.
 
 
   
     
21.10.24 - 10 класс. Практическая работа : "Изучение движения цитоплазмы в растительных клетках". 
 Цель урока: пронаблюдать движение цитоплазмы в растительных клетках и выяснить его биологическую роль. Для наблюдения движения цитоплазмы в растительных клетках ребятам необходимо было приготовить микропрепарат самостоятельно.
 Ребята наблюдали как цитоплазма движется по кругу в одном направлении. Сделав вывод, что движение осуществляется за счёт микро филаментов. Определили что в листах злодеи струйчатое движение.
    
    
22.10.24 - 5а, б классы. Практическая работа "Лабораторное оборудование и приёмы работы с ним". 
 Цель урока: познакомится с микроскопом. На дополнительных уроках "Занимательная биология" ребята продолжали изучать правила работы с микроскопом. 
 Повторили правила работы с оборудованием. Рассмотрели препараты на большом и малом увеличении. Сравнили увеличение разных линз.
 
     
    
16.10.24 - 10 класс. Практическая работа: "Изучение свойств, клеточной мембраны. 
 Цель урока: изучить свойства клеточной мембраны. 
 На уроке биологии изучить клетки разных организмов проще рассматривая их через микроскоп. Ребятам необходимо было сравнить клетки разных организмов. А именно рассмотреть строение мембраны. И после изучения теории сделать выводы, о её свойствах.
   
   
 
 10.10.2024- кружок по астрономии «Дорога в пятый океан» 
 Кружок по астрономии предлагает увлекательные занятия для детей, интересующихся звёздами и планетами.
 Одной из тем нашего занятия стала взаимодействие между Землёй и Луной. На этом уроке мы исследовали, как Луна влияет на Землю и её природные процессы. Дети узнали о приливах и отливах, вызванных гравитационным воздействием Луны, и о том, как это явление влияет на жизнь на нашей планете. 
 Мы обсудили фазы Луны, их связь с земным временем и культурные аспекты, связанные с лунными циклами. С помощью интерактивных моделей и визуализаций участники смогли увидеть, как Земля и Луна движутся в космосе, а также провели эксперименты, чтобы лучше понять физические законы, управляющие их взаимодействием.
 Кружок по астрономии не только расширяет знания о космосе, но и развивает критическое мышление и любознательность у детей, вдохновляя их на изучение науки и открытие новых горизонтов в астрономии.
 
 
   
   
- Просмотров: 7666
 
24.09.2024 - 5а, б классы.
 Тема занятий по внеурочной деятельности «Занимательная биология»: "Сбор семян".
 Цель: научить правилам сбора семян.
 До зимы остались считанные дни и холода стучатся в окна. Поэтому мы с ребятами решили не тянуть и собрать с нашей школьной клумбы семена цветов, что будут радовать нас следующий год. Ребятам данное мероприятие очень понравилось. Они смогли почувствовать себя настоящими учёными.
   
   
   
 17.09.2024 - 5а, б класс, тема занятия по внеурочной деятельности: "Разнообразие растений. Осень в жизни растений". 
 Цель: познакомить с биологическими объектами которые окружают нас.
 Растения уже готовятся к зимнему периоду. Что же происходит с ними? Об этом мы поговорили на дополнительных занятиях. Рассмотрели с помощью микроскопа впадающих в спячку насекомых. Рассмотрели растения. Выращенные ученицей микрозелень смогла разобраться куда прячется вся энергия для создание нового организма.
   
   
 10.09.2024 - 5а, б класс, тема занятия по внебрачной деятельности: "Что нас окружает". 
 Цель: познакомить с биологическими объектами которые окружают нас.
 Что нас окружает, какие организмы и вещества? Чтоб разобраться с этими вопросами и ответить на вопрос предстоящего урока по биологии: "Биология - система наук о живой природе", мы рассмотрели с ребятами некоторые объекты природы. А для того, чтоб научится работать с новым оборудованием "Точки роста" познакомились с правилами техники безопасности. Узнали простейшее оборудование которое является вспомогательным и необходимо для изучения живого мира.
   
    
04.09.2024 - 8 класс, тема урока по химии: "Предмет химии. Роль химии в жизни человека. Тела и вещество". 
 Цель: познакомить с предметом химия и рассмотреть роль химии в жизни человека.
 Химия, удивительная наука, но порой бывает сложная в изучении. Ребята на уроке познакомились с интересной химией. Взглянули на предмет с практической стороны. Узнали, какова роль химии в жизни человека.
   
   
- Просмотров: 13929
 
Взаимодействие с образовательными организациями в июне 2025 года
Взаимодействие с образовательными организациями в мае 2025 года
Взаимодействие с образовательными организациями в апреле 2025 года
Взаимодействие с образовательными организациями в марте 2025 года.
Взаимодействие с образовательными организациями в феврале 2025 года
Взаимодействие с образовательными организациями в январе 2025 года
Взаимодействие с образовательными организациями в декабре 2024 года
Взаимодействие с образовательными организациями в ноябре 2024 года
Взаимодействие с образовательными организациями в октябре 2024 года
Взаимодействие с образовательными организациями в сентябре 2024 года
- Просмотров: 11385
 
Взаимодействие с образовательными организациями в июне 2024 года
Взаимодействие с образовательными организациями в мае 2024 года
Взаимодействие с образовательными организациями в апреле 2024 года
Взаимодействие с образовательными организациями в марте 2024 года
Взаимодействие с образовательными организациями в феврале 2024
Взаимодействие с образовательными организациями в январе 2024 года
Взаимодействие с образовательными организациями в декабре 2023 года
Взаимодействие с образовательными организациями в ноябре 2023 года
Взаимодействие с образовательными организациями в октябре 2023 года
Взаимодействие с образовательными организациями в сентябре 2023 года
- Просмотров: 10609
 
