24.09.2024 - 5а, б классы.
Тема занятий по внеурочной деятельности «Занимательная биология»: "Сбор семян".
Цель: научить правилам сбора семян.
До зимы остались считанные дни и холода стучатся в окна. Поэтому мы с ребятами решили не тянуть и собрать с нашей школьной клумбы семена цветов, что будут радовать нас следующий год. Ребятам данное мероприятие очень понравилось. Они смогли почувствовать себя настоящими учёными.
17.09.2024 - 5а, б класс, тема занятия по внеурочной деятельности: "Разнообразие растений. Осень в жизни растений".
Цель: познакомить с биологическими объектами которые окружают нас.
Растения уже готовятся к зимнему периоду. Что же происходит с ними? Об этом мы поговорили на дополнительных занятиях. Рассмотрели с помощью микроскопа впадающих в спячку насекомых. Рассмотрели растения. Выращенные ученицей микрозелень смогла разобраться куда прячется вся энергия для создание нового организма.
10.09.2024 - 5а, б класс, тема занятия по внебрачной деятельности: "Что нас окружает".
Цель: познакомить с биологическими объектами которые окружают нас.
Что нас окружает, какие организмы и вещества? Чтоб разобраться с этими вопросами и ответить на вопрос предстоящего урока по биологии: "Биология - система наук о живой природе", мы рассмотрели с ребятами некоторые объекты природы. А для того, чтоб научится работать с новым оборудованием "Точки роста" познакомились с правилами техники безопасности. Узнали простейшее оборудование которое является вспомогательным и необходимо для изучения живого мира.
04.09.2024 - 8 класс, тема урока по химии: "Предмет химии. Роль химии в жизни человека. Тела и вещество".
Цель: познакомить с предметом химия и рассмотреть роль химии в жизни человека.
Химия, удивительная наука, но порой бывает сложная в изучении. Ребята на уроке познакомились с интересной химией. Взглянули на предмет с практической стороны. Узнали, какова роль химии в жизни человека.
- Просмотров: 849
Взаимодействие с образовательными организациями в июне 2024 года
Взаимодействие с образовательными организациями в мае 2024 года
Взаимодействие с образовательными организациями в апреле 2024 года
Взаимодействие с образовательными организациями в марте 2024 года
Взаимодействие с образовательными организациями в феврале 2024
Взаимодействие с образовательными организациями в январе 2024 года
Взаимодействие с образовательными организациями в декабре 2023 года
Взаимодействие с образовательными организациями в ноябре 2023 года
Взаимодействие с образовательными организациями в октябре 2023 года
Взаимодействие с образовательными организациями в сентябре 2023 года
- Просмотров: 1906
15.05.24 итоговый урок-викторина по биологии в 7 классе.
Цель:закрепить знания, полученные на уроках биологии в 7 классе, расширить кругозор через метапредметные задания
Ход викторины
1.Класс поделится на 4 команды.
2.Раунд № 1 «Биологические науки»: необходимо соотнести название науки с расшифровкой.
3. Раунд № 2 «Спроси меня»: каждой команде необходимо составить для соперников 2 вопроса по заданной теме (определяется по жребию).
4. Раунд № 3 «Грамотные дети»: по описанию команды определяют биологические объекты.
5. Раунд № 4 «Литературная ботаника»: команды, отвечая на вопросы должны вспомнить о каких растениях идёт речь в каком-либо литературном произведении
6. Подведение итогов.
В рамках Всероссийского урока Победы 2024 года – «Сад памяти»
10.05. 2024 года в 8х классах был проведен урок «Крылья Победы», посвящённый 79- годовщине со Дня Победы в Великой Отечественной войне.
Цель урока – формирование патриотизма на примере героического подвига русского народа в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг., знакомство с самолётами военного времени и современными летательными аппаратами.
В ходе просмотра презентации ребята узнали, какие самолёты защищали небо от врага, где и как их собирали, слушали о героических подвигах лётчиков: А.И.Покрышкина, И.Н.Кожедуба, Николая Гастелло, Виктора Талалихина.
Учащиеся 8 «А» класса украсили окно кабинета физики к празднику Победы.
Кабинет физики естественнонаучного профиля «Точка роста» активно задействован в подготовке учащихся 9х классов в подготовке к сдаче ОГЭ по физике. Для проведения экспериментов (задание №17) и повторения материала по физике применяется цифровая лаборатория «Научные развлечения».
04.05.24. Занимательная биология 5 класс, мини проект «Выращивание рассады однолетних цветов для озеленения пришкольной территории»
Цель:-способствовать усвоению и закреплению теоретических знаний, и формированию первоначальных умений по выполнению трудовых приёмов и операций, способов действий;
- научить пикировке сеянцев однолетних цветов;
- способствовать воспитанию чувства коллективизма, аккуратности при выполнении практических работ, самостоятельности обучающихся.
Ход работы: 1) подготовить почву
2) заполнить одноразовые контейнеры почвой
3) рассадить по одному сеянцу в каждый стаканчик
- Просмотров: 3100
18.04.2024 - 11 классы, Практическая работа по химии 3: Решение экспериментальных задач по теме: "Неметаллы"".
Цель: проверить опытным путём химические свойства неметаллов.
Как определить вещество, если в на уроках нельзя знакомится с веществом на вкус. Тем более если они все белые и кристаллические? Это можно проверить опытным путём. Зная качественные реакции на ионы. Ребятам было предложено выяснить в какой из пробирок находится: сульфат натрия, карбонат натрия и хлорид натрия. Изучив таблицу растворимости, проведя анализ взаимодействия веществ. Вспомнив качественные реакции на анионы ребята смогли определить и установить соответствия веществ и реактив на них.
16.04.2024 - занятие кружка "Удивительный мир химии".
Цель: выявить состав цветных компонентов в фломастерах.
Хроматография — это физико-химический метод разделения веществ, основанный на распределении компонентов между двумя фазами — подвижной и неподвижной.
Неподвижной фазой обычно служит твёрдое вещество (сорбент) или плёнка жидкости, нанесённая на твёрдое вещество. Подвижная фаза представляет собой жидкость или газ, протекающий через неподвижную фазу.
С помощью хроматографии можно:
разделить сложные смеси органических и неорганических веществ на отдельные компоненты; очистить вещества от примесей; концентрировать вещества из сильно разбавленных растворов; провести качественный и количественный анализ исследуемых веществ.
Мы с ребятами в ходе эксперимента определили какие цвета используют производители для формирования цвета фломастера.
16.04.2024 - 9 классы, Практическая работа по химии 7: "Решение экспериментальных задач по теме "Важнейшие металлы и их соединения"".
Цель: проверить опытным путём химические свойства металлов.
Ребята провели ряд экспериментов изучая химические свойства металлов. Сравнивая характерные особенности ряда напряжения металлов сравнили свойства магния, меди и цинка. Выяснили с какими металлами химическая реакция идет быстрее, а с какими медленнее. Определили качественные реакции на ионы.
04.04.2024 - 9 классы, тема урока по химии: "Железо".
Цель: определить опытным путём, какие химические вещества необходимы для процесса ржавления.
Техника очень часто выходит из строя по простой причине - ржавления. Сейчас научились использовать сплавы и множество способов для обеспечения металла более долгой жизни. На уроке изучили эксперимент поставленный в 2012, 2016 году. Сравнили реакции которые способствуют данному процессу. Нашли способы решения данной проблемы работая в группах.
02.04.2024 - 9 классы, тема урока по химии: "Амфотерные свойства оксида и гидроксида".
Цель: сравнить химические свойства амфотерных оксидов и гидроксидов.
Существует 4 основных класса соединений неорганических веществ. На уроке предстояла задача разобрать амфотерные свойства оксидов, гидроксидов и сравнить их. В результате демонстрационного проведения химических реакций, ребята доказали изученные теоретические знания.
- Просмотров: 6237