Директор Школы и его заместители образуют Административный совет Школы, который: 

• осуществляет перспективное планирование деятельности Школы;

• осуществляет контроль образовательного процесса и текущей деятельности Школы;

• заслушивает отчёты и информацию работников Школы по различным аспектам деятельности;

• анализирует работу Школы;

• выносит на рассмотрение Педагогического совета Школы вопросы, касающиеся образовательного процесса, управленческой деятельности, педагогических кадров, другое.

Административный совет Школы собирается на заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

Положение об административном совете

 В Школе создаётся на добровольной основе Совет обучающихся, деятельность которого регламентируется Положением о Совете обучающихся образовательного учреждения. Структура самоуправления школы с участием Совета представлена следующими уровнями: первый уровень – ученическое  самоуправление в классе (Совет обучающихся класса), второй уровень – школьное самоуправление – Совет обучающихся Школы, который состоит из младшего совета (обучающихся 5 – 7 классов) и старшего совета (обучающихся 8 -11 классов). 

Совет обучающихся Школы избирает из своего состава председателя и его заместителя (секретаря), распределяет функциональные обязанности и поручения. Школа признает представителей ученических организаций, предоставляет им необходимую информацию, допускает к участию в заседаниях органов управления Школой при обсуждении вопросов, касающихся прав и интересов обучающихся. Совет обучающихся Школы собирается по мере необходимости, но не менее четырех  раз в год. Непосредственное руководство Советом обучающихся Школы осуществляет заместитель директора по воспитательной работе или педагогический работник, назначенный приказом директора школы.

Положение о совете обучающихся

Общее собрание работников  Школы решает вопросы, связанные с организацией трудовой деятельности работников Школы. Общее собрание работников  Школы собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Общее собрание работников школы  вправе принимать решения, если в его работе участвует более половины сотрудников, для которых Школа является основным местом работы. Решения Общего собрания работников  Школы принимаются простым большинством голосов и оформляется протоколом. Процедура голосования определяется Общим собранием работников  Школы.

Общее собрание работников  Школы: 

• принимает решения о необходимости заключения коллективного договора;

• принимает участие в обсуждении локальных актов, регламентирующие трудовые отношения с работниками Школы;

• избирает представителей работников в органы и комиссии Учреждения;

• заслушивает ежегодный отчет администрации Школы о выполнении коллективного трудового договора;

• определяет численность и срок полномочий Комиссии по трудовым спорам, избирает её членов;

• выдвигает коллективные требования работников Школы и избирает полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.

Положение об общем собрании работников школы

Для содействия Школе в решении вопросов, связанных с образовательным процессом, обеспечением единства требований ко всем её участникам, с целью установления коллегиальных, демократических форм управления в Школе создается  Совет родителей (законных представителей) обучающихся (далее Совет родителей).

В состав Совета родителей входят родители (законные представители) обучающихся, разделяющие уставные цели деятельности Школы и готовые личными усилиями содействовать их достижению.

Совет родителей действует в  целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.  Совет родителей действует на основании Положения о Совете родителей (законных представителей) обучающихся.

К компетенции Совета родителей относится: 

• содействие в обеспечении оптимальных условий для организации образовательного процесса;

• координирование деятельности Советов родителей обучающихся классов;

• оказание содействия в проведении общешкольных мероприятий;

• утверждение списков обучающихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме и оказание помощи социально незащищённым обучающимся;

• обсуждение образовательной программы и программы развития Школы, локальных нормативных актов Школы, регулирующих организацию образовательного процесса, изменений и дополнений к Уставу;

• осуществление, совместно с руководством Школы, контроля за организацией питания и медицинского обслуживания обучающихся;

• выдвижение педагогических работников, обучающихся на награждение и поощрение;

• оказание помощи в благоустройстве школы, подготовки образовательного учреждения к новому учебному году.

Положение о совете родителей

Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом управления образовательного учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Председателем Педагогического совета Школы является директор Школы.

Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете Школы. В состав педагогического совета входят: директор школы (председатель), заместители директора, педагогические работники, заведующая библиотекой,  председатель Совета родителей (законных представителей) обучающихся. 

К компетенции Педагогического совета относится: 

  • анализ и выбор учебных планов и программ обучения и воспитания обучающихся;
  • обсуждение и утверждение образовательных программ и учебных планов;
  • рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
  • осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта;
  • перевод обучающихся по результатам промежуточной и итоговой (годовой) аттестации, выпуск обучающихся из Школы;
  • исключение обучающихся из Школы;
  • награждение и поощрение учащихся за особые успехи в обучении;
  • утверждение ходатайства директора Школы о присвоении правительственных наград и почётных званий Российской Федерации педагогическим работникам;
  • обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
  • осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством РФ;
  • выдвижение Школы, педагогических работников, обучающихся на награждение и поощрение;
  • внесение предложений о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Школы.

Педагогический совет Школы созывается директором по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

Решение Педагогического совета Школы считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 членов совета, за принятие решения проголосовало более половины присутствующих. Решения Педагогического совета оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Педагогического совета и хранится в делах Школы. Решения Педагогического совета носят рекомендательный характер и реализуются приказами директора Школы.

Положение о педагогическом совете

Непосредственное управление Школой осуществляет директор, прошедший обязательную аттестацию, действующий в соответствии с должностной инструкцией, трудовым договором, настоящим Уставом и действующим законодательством.

Директор Школы является единоличным исполнительным органом. Директор Школы назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации городского округа Первоуральск по согласованию с  начальником Управления образования городского округа Первоуральск. Срок полномочия директора определяется трудовым договором.

Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Школы в соответствии с законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, субъекта РФ, настоящим Уставом, трудовым договором, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несёт ответственность за результаты деятельности Школы.

 Компетенция директора:

 

  • действует от имени Школы без доверенности, представляет её интересы во всех государственных, муниципальных и общественных органах, организациях, учреждениях, предприятиях;
  • планирует, организует и контролирует деятельность Школы, образовательно-воспитательный процесс; отвечает за качество и эффективность работы Школы;
  • несёт ответственность за жизнь и здоровье детей и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
  • осуществляет непосредственное руководство оперативной и хозяйственной деятельностью Школы, распоряжается имуществом и материальными средствами Школы в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;
  • открывает счета в органах казначейства, в финансовом органе муниципалитета, распоряжается имуществом и средствами учреждения, в том числе денежными, в порядке и пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом. Обеспечивает их рациональное использование в соответствии с утвержденными планами финансовой и хозяйственной деятельности Школы;
  • заключает договоры, в том числе трудовые;
  • выдаёт доверенности;
  • осуществляет приём на работу, увольнение и перевод сотрудников в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации;
  • издаёт приказы, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Школы, обязательные для выполнения всеми работниками и обучающимися Школы;
  • утверждает структуру, штатное расписание на основании согласованной с Управлением образования структурой Школы, правила внутреннего трудового распорядка, образовательные программы, должностные инструкции;
  • утверждает локальные акты Школы и годовой календарный учебный график Школы;
  • распределяет обязанности между работниками Школы;
  • распределяет педагогическую нагрузку;
  • устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работникам Школы;
  • обеспечивает обучение, инструктаж работников и проверку знаний работниками норм, правил и инструкций по охране труда;
  • обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы Школы;
  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством РФ, трудовым договором;
  • предоставляет учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования).
От имени городского округа Первоуральск функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляют: 
- Администрация городского округа Первоуральск;
- Управление образования городского округа Первоуральск.
 Администрация городского округа Первоуральск, осуществляя функции и полномочия учредителя:
- утверждает устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
- назначает на должность директора Учреждения, освобождает его от должности;
- принимает решение о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа Учреждения. 
Решение о реорганизации и ликвидации Учреждения принимает Глава Администрации 
городского округа Первоуральск с учетом мнения жителей сельского поселения;
- утверждает передаточный акт или разделительный баланс;
- назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы Учреждения;
- закрепляет за Учреждением необходимое для обеспечения уставной деятельности имущество на праве оперативного  
управления;
- осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- рассматривает и одобряет предложения директора Учреждения о совершении крупной сделки, о передачи  с недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным или приобретенным за счет средств Учредителя;
- принимает решение об отнесении имущества Учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении  из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением, которые перестают  относиться к видам особо ценного движимого имущества. 
 Управление образования городского округа Первоуральск осуществляет следующие функции и полномочия  учредителя:
 - формирует, утверждает и контролирует выполнение муниципального задания Учреждением; 
 - заключает, изменяет и расторгает трудовой договор с руководителем Учреждения;
 - издает распоряжения о направлении руководителя Учреждения в служебную командировку, очередной ежегодный оплачиваемый отпуск, дополнительный оплачиваемый отпуск, в отпуск без сохранения заработной платы, в дополнительный оплачиваемый отпуск с сохранением заработной платы, об отзыве из отпуска, о возложении исполнения обязанностей руководителя Учреждения в связи с его временным отсутствием, о выплате компенсации за неиспользованный отпуск, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
- согласует создание и ликвидацию филиалов Учреждения, открытие и закрытие его представительств;
- реализует иные полномочия, закрепленные в Положении об Управлении образования городского округаПервоуральск