15.05.24 итоговый урок-викторина по биологии в 7 классе.
Цель:закрепить знания, полученные на уроках биологии в 7 классе, расширить кругозор через метапредметные задания
Ход викторины
1.Класс поделится на 4 команды.
2.Раунд № 1 «Биологические науки»: необходимо соотнести название науки с расшифровкой.
3. Раунд № 2 «Спроси меня»: каждой команде необходимо составить для соперников 2 вопроса по заданной теме (определяется по жребию).
4. Раунд № 3 «Грамотные дети»: по описанию команды определяют биологические объекты.
5. Раунд № 4 «Литературная ботаника»: команды, отвечая на вопросы должны вспомнить о каких растениях идёт речь в каком-либо литературном произведении
6. Подведение итогов.
             
В рамках Всероссийского урока Победы 2024 года – «Сад памяти»
10.05. 2024 года в 8х классах был проведен урок «Крылья Победы», посвящённый 79- годовщине со Дня Победы в Великой Отечественной войне.
Цель урока – формирование патриотизма на примере героического подвига русского народа в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг., знакомство с самолётами военного времени и современными летательными аппаратами.
В ходе просмотра презентации ребята узнали, какие самолёты защищали небо от врага, где и как их собирали, слушали о героических подвигах лётчиков: А.И.Покрышкина, И.Н.Кожедуба, Николая Гастелло, Виктора Талалихина.
Учащиеся 8 «А» класса украсили окно кабинета физики к празднику Победы.
Кабинет физики естественнонаучного профиля «Точка роста» активно задействован в подготовке учащихся 9х классов в подготовке к сдаче ОГЭ по физике. Для проведения экспериментов (задание №17) и повторения материала по физике применяется цифровая лаборатория «Научные развлечения».
      
04.05.24. Занимательная биология 5 класс, мини проект «Выращивание рассады однолетних цветов для озеленения пришкольной территории»
Цель:-способствовать усвоению и закреплению теоретических знаний, и формированию первоначальных умений по выполнению трудовых приёмов и операций, способов действий;
- научить пикировке сеянцев однолетних цветов;
- способствовать воспитанию чувства коллективизма, аккуратности при выполнении практических работ, самостоятельности обучающихся.
Ход работы: 1) подготовить почву
2) заполнить одноразовые контейнеры почвой
3) рассадить по одному сеянцу в каждый стаканчик