28.01.2023
На внеурочной деятельности «Дорога в пятый океан» по теме «Планеты Солнечной системы», ребята получили представление о строении небесных тел, об особенностях планет Солнечной системы. Узнали, какие ошибки часто допускают в фильмах про Марс, почему звезды кажутся нам цветными, а также научились находить на небе некоторые созвездия, выполняя практические задания. На протяжении месяца (январь 2023г) вели наблюдение за сменой фаз Луны.
Такие занятия дают возможность не только в приобретении знаний по астрономии, но и развитии способностей у учащихся самостоятельно проводить опыты, вести наблюдения и исследования. Учащиеся развивают умения определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей, составлять алгоритм действий.

26.01.23 - 10 класс, биология, урок: "Строение клетки".
Благодаря деятельности клеток осуществляется обмен веществ в многоклеточных организмах, происходит их рост, размножение, а также осуществляются другие процессы жизнедеятельности. Для изучения особенностей строения и жизнедеятельности клеток одним из методов является микроскопии - световой и электронной. Микроскопическая техника непрерывно совершенствуется и даёт возможность исследовать мир клеток со всей возрастающей точностью, позволяя создавать объемные изображения с высокой контрастностью и различной окраской. На уроке мы изучали клетку в сравнении, используя оборудования "Точки роста".

   


23.01.2023 года обучающиеся 10 «А» класса при изучении темы «Молекулярная физика» провели лабораторную работу «Зависимость давления газа от объема при постоянной температуре» с использованием датчиков цифровой лаборатории по физике. При выполнении работ с помощью цифровой лаборатории происходит ознакомление учащихся с современными методами регистрации физических величин в науке и технике, освоение информационных технологий.
Цифровая лаборатория по физике обладают целым рядом неоспоримых достоинств: позволяет получать данные, недоступные в традиционных учебных экспериментах, даёт возможность производить удобную обработку результатов эксперимента. Автоматизация сбора и обработки данных экономит время и силы учащихся и позволяет сосредоточить внимание на сути исследования. Активная экспериментальная исследовательская работа учащихся способствует значительному повышению уровня знаний учащихся по физике, а также раскрытию творческого потенциала. 


      

12.01.23 - 11 класс
Урок: "Химические источники тока. Ряд стандартных электродных потенциалов".
Изучая, литературу ребята узнали, что можно в домашних условиях собрать "лимонную батарейку" но как проверить ее активность? Используя датчик на уроке, мы смогли проверить работу такого изобретения. В ходе изучения темы, сравнили имеющиеся соли на способность проводить электрический ток. В ходе эксперимента ребята отметили, что необходимо постоянно менять дистиллированную воду. Промывая оборудования, частички ионов оставались в растворе, точный датчик уловил эти изменения и отобразил на экране.

    

12.01.23 - 9а,б классы
Практическая работа 5: "Получение аммиака и изучение его свойств"
Аммиак и его соли широко используют в промышленности и технике, в сельском хозяйстве, быту. Это газ с резким запахом. Он раздражает слизистую глаз и дыхательных путей. Но проверить знания, полученные на уроке необходимо. Демонстрационным путем мы смогли получить его и проверить свойства. Для того, чтобы убедиться в полученном результате, мы использовали в качестве помощника датчик определения рН, который отметил щелочную среду при растворении аммиака в воде. Аммиак взаимодействует с кислотами с образованием густого белого дыма, хлорида аммония. Проводя данную реакцию, мы подтвердили полученные знания на практике.