19.10.2023 год 8 класс
Тема: «Физические и химические явления. Химическая реакция»
Как узнать, как протекает химическая реакция? Какие условия необходимы для её прохождения?
Урок по химии в 8х классах пролетел не заметно. Ребята рассмотрели как протекает химическая реакция в условиях предварительного нагревания веществ до определённой температуры. Сравнили химические реакции с разной площадью реагирующих веществ. Посмотрели, как концентрация реагирующих веществ у растворов, влияет на скорость реакции.

      

10.10.2023 год
Тема: «Ионные уравнения реакций»

Некоторые реакции в химии идут с появлением ярких признаков, а некоторые скучно смешиваются в растворе не изменяя даже цвета.
Сущность ионного обмена разобрали учащиеся 9х классов.
Теперь ребята знают, что реакция ионного обмена протекает до конца если: выпадает осадок, выделяется газ или образуется малодиссоциирующее вещество. Как обнаружить необходимые ионы в растворе и какой реактив для этого необходимо подобрать, с такой задачей ребята могут справится.

9.10.2023 год лабораторная работа по биологии в 5 классе.
Тема: «Влияние света на развитие листьев лука».
Цель: выяснить как влияет освещённость на развитие листьев лука.
Материалы и оборудование: цифровая лаборатория, пластиковые стаканчики, луковицы.
Ход работы:поместите луковицы в стаканчики с водой, одну поставьте на подоконник, а другую в глубине класса, где солнца не бывает. Замерьте показания освещённости с помощью цифрового датчика. В течении десяти дней наблюдайте за происходящими изменениями. Результаты наблюдения записывайте в таблицу:

Происходящие изменения Результаты наблюдений
Стакан №1 Стакан №2
Освещённость
Листья появились
Длинна листьев на 5 день
Длинна листьев на 7 день
Длинна листьев на 10 день
Окраска листьев
Внешний вид листьев

Вывод: сделайте вывод о влиянии освещённости на развитие листьев лука.

         

На базе центра «Точка роста» в новом учебном году открыт новый кружок «Бумажная инженерия». В нем занимаются дети 1 Б класса.
Дети узнают свойства бумаги, картона и как с ними работать.
Ребята уже пробовали заниматься бумажной «магией». Обычные листы цветной и белой бумаги, вата, нитки. Все это превратилось в ДОЖДЛИВУЮ ТУЧКУ.
Дети с удовольствием вырезали, склеивали, фантазировали, помогая друг другу. Им очень понравилась тучка, ведь если на неё подуть, то пойдет «косой» дождь. В конце все ребята придумывали и делились рассказами о своих тучках.
Обязательно перед уроком дети проводят минутку безопасности.