22.10.25 - 9 класс
Урок по химии: "Решение экспериментальных задач".
Цель урока: определить вещества, между которыми может пройти химическая реакция до конца.
Для определения протекания химических реакций, необходимо было определить с помощью таблицы растворимости, какие вещества будут взаимодействовать, в какие останутся в растворе не изменяя цвет и агрегатное состояние. По теоретическому решению подтверждали химическим экспериментом. Некоторые пошли обратным путем, затратным для количества реактивов но не менее продуктивный. В любом случае, все нашли возможные варианты взаимодействия.

17.10.25 - занятие кружка "Увлекательный мир химии"
Тема: "Простые и сложные вещества. Неорганические вещества".
Цель урока: изучить многообразие веществ и определить сложные и простые вещества.
Что такое сложные вещества и почему они простые, разбирались наши «Юные химики». Рассматривая вещества и их взаимодействия, распад сложных веществ на простые, познакомились со сложными веществами. Определили с помощью реакций, как выглядят простые вещества. После экспериментов и построения химических реакций разделили все вещества на простые и сложные.

15.10.25 - 6А, Б
Урок по биологии: "Изучение строения растительных тканей".
Цель урока: познакомится с особенностью строения и функциями растительных тканей.
Для лучшего усвоения материала, ребята рассмотрели готовые микропрепараты под микроскопом, обменялись фотографиями и сравнили с рисунками в учебнике. В ходе практической работы создавать таблицу с характеристикой тканей было гораздо проще.

14.10.2025 занятие кружка «Бумажная инженерия»
Красивое время года- Осень!
Сколько ярких цветов дарит нам она. А ещё осенью мы собираем в лесу грибы. Они бывают съедобные и несъедобные. Ребята на кружке "Бумажная инженерия" приняли участие в викторине про грибы. Находили их по картинкам, составляли название. Ну и ,конечно, как же, без поделки! Ребята соединили бумагу и платилин- получились красивые мухоморчики. И у каждого свой- особенный

07.10.25 - 11а
Урок по химии: "Решение задач с использованием понятий "Массовая доля растворенного вещества", "Молярная концентрация".
Цель урока: приготовить раствор соли с заданной массовой долей растворенного вещества.
Для приготовление супа, нет необходимости рассчитывать, массовую долю соли, которую необходимо учитывать для нормальных вкусовых качеств. Зато, чтоб приготовить раствор уксуса для маринада вкусных огурчиков иногда требуется знать, сколько необходимо взять миллилитров уксусной эссенции и как сделать 9% раствор. С уксусом работать не очень комфортно, поэтому работали с солью. Для определения массы использовали новое оборудование, весы, которые позволяют определить малые веса, до грамма.

01.02.10.25 - 6а, 6б
Практическая работа по биологии: "Обнаружение неорганических и органических веществ в растении".
Цель урока: обнаружить органические и неорганические вещества в растениях.
Из чего состоит маленькая клеточка мы уже изучили. На той практической работе нам необходимо было выяснить опытным путем, какие органические и неорганические вещества входят в состав растений.
Нагрели кусочек растения, увидели капельки влаги.
Нагрели растения, обнаружили неорганические обугленные части растения.
Растерли в ступке зерна пшеницы, ячменя, риса, до состояния муки. Приготовили кусочек теста и получили фильтрат. В ходе проверке на реакцию с йодом, сравнили с результатами на чистый крахмал и крахмал, который выделился из картофеля. Семена подсолнечника раздавили на листке бумаги и определили наличия жира в составе семян.
Практическая работа позволила доказать наличие органических и неорганических веществ в растениях.

01.10.25 –занятие кружка «Бумагопластика» 2-3 класс
Котики - любимые питомцы многих людей. На кружке "Бумагопластика" дети посмотрели мультфильм про черного кота. Правда ли он приносит несчастья, если перейдет дорогу?! Ребята рассказали про своих котов и кошек. А потом раскрашивали и вырезали. Наши котики грелись в листве на солнышке.

