С 13 по 18 февраля в школе проходила предметная неделя по химии и биологии.
Цель мероприятия:

• Повышение интереса учащихся к изучению биологии, химии.
• Интеграция знаний, умений, навыков, полученных при изучении биологии и химии.
• Воспитание у учащихся стремления расширять свой кругозор и не останавливаться на достигнутом.
• Формирование экологического мировоззрения, расширение стратегий взаимодействия с миром природы.
• Воспитание у детей бережного отношения к природе родного края, села, окружающему миру.

В рамкам предметной недели были проведены интересные уроки и мероприятия.
При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Мероприятия были направлены на воспитание экологически
грамотного, социально-активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, а также на развитие у учащихся интереса к экологическим проблемам современности и предметам биологии и химии.

13 февраля – в школе были объявлено о начале предметной недели, оформлено фойе, учащиеся ознакомились с планом недели. Также ребят ждали задания , зашифрованные QR –кодом, спрятанные по всей школе и кроссворд «Умы России».

14 февраля - в 5 классе была проведена игра целью, которой было повышение интереса учащихся к биологии, а также качества знаний и успеваемости учащихся. Ребятам были предложены 50 вопросов по разным темам, прошедшим в 5 классе по биологии. Викторина проходила в форме индивидуальной работы. Ответ на вопрос оценивался в один балл, учащиеся, набравшие наибольшее количество получили положительные оценки в журнал.
    
15 и 16 февраля - в 6 и 7 классах между параллельными классами проходила логическая игра. Ученики с помощью жеребьевки разделились на 5 команд, придумали название и приступили к игре. Игра состояла из нескольких раундов. В начале каждого раунда была объявлена тема и алгоритм решения задания. Ребята, разгадывали головоломки, составляли слова из букв, описывали физические явление происходящие в природе. Команда победителей получила отличные оценки в журнал.
      
17 февраля - в 10 классе, на уроках химии устроили "Пенную вечеринку".
Ребята изучали образцы шампуней с помощью нового оборудования. Покупая шампунь полагаться, приходится на советы консультантов и продавцов, в противном случае приходится читать самим. На практической работе мы сравнили образцы на пенообразователя и жесткость вещества. Под веселую музыку и яркие огни работа прошла интереснее и веселее. Что может быть лучше практических и лабораторных работ в школе, конечно неделя естественного научного цикла.

                        
В этот же день ученики 9 класса на внеклассном мероприятии приняли участие в познавательной игре. Угольная кислота, ее используют для приготовления газированных напитков. Но действительно ли в наших любимых газировках есть кислота? Проводя эксперимент, использовали датчик определения кислотности раствора и подтвердили предположения. Провели эксперимент через 5 минут, предварительно взболтав вещество для сравнения, провели данный процесс с раствором соляной кислоты. В доказательства получили интересные данные. В газированных напитках концентрация кислоты снизилась, а вот с соляной кислотой показатель остался неизменным.
      
18 февраля на школьной линейке были подведены итоги предметной недели, выданы грамоты победителям и призерам.
В целом неделя прошла успешно. Поставленные цели выполнены. Мероприятия недели носили практическую направленность, использовались интерактивные технологии. С помощью оборудования центра «Точка роста» поставленные цели были выполнены. Ученики приняли активное участие в мероприятиях недели, проявили свою фантазию, артистизм, творчество, а через интерактивные формы проведения мероприятий у ребят воспитывался интерес к родному краю, экологическая культура, информационные и коммуникативные компетентности.