Россия

24.12.2024 - 8 класс, практическая работа "Получение и собирание кислорода, изучение его свойств".
Цель: Получить кислород в лабораторных условиях и изучить его свойства.
Ребятам было предложено провести реакции, подтверждающие химические свойства кислорода. При изучении свойств кислорода, очень важно запомнить правила разведения огня и конечно как с ним бороться. Так как кислород поддерживает процесс горения. С поставленными задачами справились, цель достигнута.
   
16.12.2024 - 8 класс, практическая работа "Получение и собирание водорода, изучение его свойств".
Цель: Получить водород в лабораторных условиях и изучить его свойства".
Ребятам было предложено провести реакции подтверждающие получения и химические свойства водорода. Для ребят очень интересно что-нибудь взорвать или поджечь, вот этим мы и занимались на этом уроке. Взорвать полученный водород интересно, но вот не задача, его необходимо ещё правильно собрать. С соблюдением техники безопасности у ребят получились "лающие"взрывы разных пород млекопитающих.
   
10.12.2024 – 7 «А» класс, лабораторная работа " Зависимость силы тяжести от массы тела ".
Обучающиеся 7 «А» класса выполнили лабораторную работу «Зависимость силы тяжести от массы тела». На основе полученных экспериментальных данных ребята самостоятельно делают выводы, обобщают результаты, выявляют закономерности, строят график зависимости силы тяжести от массы тела.
   

30.01.2025 - 9 классы, практическая работа "Решение экспериментальных задач по теме "Важнейшие неметаллы и их соединения".
Цель: Проверить в лабораторных условиях химические свойства важнейших неметаллов и их соединений".
Для ребят было предложено провести два эксперимента: получить углекислый газ и найти вещества скрытые в пробирках. Углекислый газ получили с помощью карбоната кальция и соляной кислоты, проверили лучинкой на отсутствие поддержание горения. Вещества в пробирках нашли с помощью качественных реакций на ионы.
        
28.01.2025 - 11 класс, практическая работа "Решение экспериментальных задач по теме "Металлы".
Цель: Проверить в лабораторных условиях химические свойства металлов".
Все химические свойства металлов очень тяжело проверить в лабораторных условиях, поэтому ребятам были предложены самые безобидные и не опасные реакции. В ряду активности напряжения металлов есть более и менее активные.
Ребятам было предложено, определить кто из предложенных металлов более активный проведя химический эксперимент. А также выяснить какой металл способен вытеснить другой металл из предложенной соли.
         
21.01.2025 - 10 класс, практическая работа "Решение экспериментальных задач по теме " Спирты и фенолы".
Цель: Проверить в лабораторных условиях химические свойства спирта и фенола".
Одно дело, когда эксперимент показывает учитель, и совсем другое, когда ты проводишь эксперимент своими руками. Ребятам на уроке необходимо было проверить химические свойства изученные на уроке. И собственными руками создать волшебные превращения веществ.
       

16.11.2023 - 11 класс, тема урока "Скорость химической реакции". Много условий, которые влияют на скорость химической реакции, но как это доказать?
Опытным путём ребята доказали, что важна природа реагирующих веществ, концентрация и площадь поверхности реагирующих веществ. А также повышение температуры и наличие катализатора ускоряет химический процесс. Взвесили катализатор до и после реакции и выяснили, что он не расходуется, а лишь ускоряет химическую реакцию.


      

14.11.2024 - 9 классы, практическая работа "Получение соляной кислоты, изучение её свойств".
Цель: Получить соляную кислоту в лабораторных условиях и изучить её свойства". Когда пробуешь провести реакции самостоятельно, сразу всё встаёт на свои места. Материал запоминается легче, а тема понятнее. Ребятам было предложено провести реакции, подтверждающие химические свойства соляной кислоты. С поставленными задачами справились, цель достигнута.

      


12.11.2024 – 9 класс, лабораторная работа по теме «Изучение явления электромагнитной индукции». В ходе лабораторной работы обучающиеся использовали «Цифровую лабораторию по физике»
Ребята получили индукционный ток в катушке с помощь постоянного магнита и исследовали влияние сердечника на силу индукционного тока. Такие эксперименты способствуют более глубокому пониманию электромагнитных явлений.
             

31.10.24 - 9А, Б классы. Практическая работа: "Решение экспериментальных задач".
Цель урока: определить вещества между которыми осуществима реакция. С помощью таблицы растворимости и таблицы определения ионов ребятам предстояло определить вещества между которыми протекает химическая реакция. Опытным путём они определили признак протекания химической реакции.
Закрепив знания полученные на уроках экспериментом, они смогли лучше подготовится к контрольной работе.

       

30.10.24 - 10 класс. Практическая работа: "Изучение строения клеток различных организмов".
Цель урока: сравнить клетки различных организмов. Подводя итоги по изучению строение клетки, на практической работе ребята, рассмотрели клетки разных организмов.
Используя полученные знания, смогли найти сходства и отличия в строении. На конкретных примерах сделали выводы и подвиги итог.

        


21.10.24 - 10 класс. Практическая работа : "Изучение движения цитоплазмы в растительных клетках".
Цель урока: пронаблюдать движение цитоплазмы в растительных клетках и выяснить его биологическую роль. Для наблюдения движения цитоплазмы в растительных клетках ребятам необходимо было приготовить микропрепарат самостоятельно.
Ребята наблюдали как цитоплазма движется по кругу в одном направлении. Сделав вывод, что движение осуществляется за счёт микро филаментов. Определили что в листах злодеи струйчатое движение.

        

22.10.24 - 5а, б классы. Практическая работа "Лабораторное оборудование и приёмы работы с ним".
Цель урока: познакомится с микроскопом. На дополнительных уроках "Занимательная биология" ребята продолжали изучать правила работы с микроскопом.
Повторили правила работы с оборудованием. Рассмотрели препараты на большом и малом увеличении. Сравнили увеличение разных линз.


        

16.10.24 - 10 класс. Практическая работа: "Изучение свойств, клеточной мембраны.
Цель урока: изучить свойства клеточной мембраны.
На уроке биологии изучить клетки разных организмов проще рассматривая их через микроскоп. Ребятам необходимо было сравнить клетки разных организмов. А именно рассмотреть строение мембраны. И после изучения теории сделать выводы, о её свойствах.
      

10.10.2024- кружок по астрономии «Дорога в пятый океан»
Кружок по астрономии предлагает увлекательные занятия для детей, интересующихся звёздами и планетами.
Одной из тем нашего занятия стала взаимодействие между Землёй и Луной. На этом уроке мы исследовали, как Луна влияет на Землю и её природные процессы. Дети узнали о приливах и отливах, вызванных гравитационным воздействием Луны, и о том, как это явление влияет на жизнь на нашей планете.
Мы обсудили фазы Луны, их связь с земным временем и культурные аспекты, связанные с лунными циклами. С помощью интерактивных моделей и визуализаций участники смогли увидеть, как Земля и Луна движутся в космосе, а также провели эксперименты, чтобы лучше понять физические законы, управляющие их взаимодействием.
Кружок по астрономии не только расширяет знания о космосе, но и развивает критическое мышление и любознательность у детей, вдохновляя их на изучение науки и открытие новых горизонтов в астрономии.

       

24.09.2024 - 5а, б классы.
Тема занятий по внеурочной деятельности «Занимательная биология»: "Сбор семян".
Цель: научить правилам сбора семян.
До зимы остались считанные дни и холода стучатся в окна. Поэтому мы с ребятами решили не тянуть и собрать с нашей школьной клумбы семена цветов, что будут радовать нас следующий год. Ребятам данное мероприятие очень понравилось. Они смогли почувствовать себя настоящими учёными.
         
17.09.2024 - 5а, б класс, тема занятия по внеурочной деятельности: "Разнообразие растений. Осень в жизни растений".
Цель: познакомить с биологическими объектами которые окружают нас.
Растения уже готовятся к зимнему периоду. Что же происходит с ними? Об этом мы поговорили на дополнительных занятиях. Рассмотрели с помощью микроскопа впадающих в спячку насекомых. Рассмотрели растения. Выращенные ученицей микрозелень смогла разобраться куда прячется вся энергия для создание нового организма.
      
10.09.2024 - 5а, б класс, тема занятия по внебрачной деятельности: "Что нас окружает".
Цель: познакомить с биологическими объектами которые окружают нас.
Что нас окружает, какие организмы и вещества? Чтоб разобраться с этими вопросами и ответить на вопрос предстоящего урока по биологии: "Биология - система наук о живой природе", мы рассмотрели с ребятами некоторые объекты природы. А для того, чтоб научится работать с новым оборудованием "Точки роста" познакомились с правилами техники безопасности. Узнали простейшее оборудование которое является вспомогательным и необходимо для изучения живого мира.
       
04.09.2024 - 8 класс, тема урока по химии: "Предмет химии. Роль химии в жизни человека. Тела и вещество".
Цель: познакомить с предметом химия и рассмотреть роль химии в жизни человека.
Химия, удивительная наука, но порой бывает сложная в изучении. Ребята на уроке познакомились с интересной химией. Взглянули на предмет с практической стороны. Узнали, какова роль химии в жизни человека.