29.09.25 - 10а
Урок по химии: "Решение расчетные задач на определение молекулярной формулы органического вещества по массовым долям атомов элементов, входящих в его состав".
Цель урока: научится применять полученные знания с использованием моделей.
Мелкая моторика позволяет глубже изучить строение органических веществ. Так как сложно представить молекулу. С помощью макета ребята смогли разобраться в последовательности соединения атомов в молекуле метана и пропана.
25.09.25 - 6а, б
Практическая работа по биологии: "Изучение микроскопического строения листа водного растения элодеи".
Цель урока: познакомиться со строением клетки листа элодеи. В ходе изучения приготовленного микроскопического припаратата водного растения элоле, ребята познакомились со строением клетки. Нашли в клетках зеленые пластиды. А самые любознательные смогли найти маленьких обитателей животного мира.
19.09.25 на занимательной биологии ученики 5 класса вышли на пришкольную территорию на урок – экскурсию «Разнообразие растений. Осень в жизни растений».
Ребята разделились на группы, каждая получила маршрутный лист с заданиями и инструкции по их выполнению.
Ребята с интересом наблюдали осенние изменения в жизни растений и животных, отгадывали загадки, собирали материал для гербария.
17.09.25 - 8а занятия факультатива "Прикладная химия"
Тема: "Способы очистки веществ".
Цель: отделить железо от серы не испачкав магнит в железной стружке. В теории, разделить смесь легко, а вы попробуйте это сделать на практике. Ребятам предстояло справиться с не лёгкой задачей, разделить смесь серы и железа. Для работы они получили: смесь железа с серой, 2 химических стакана, лист бумаги, магнит. С помощью этого оборудования необходимо было разделить смесь, так чтоб магнит не испачкался в железной стружки. Поломав изрядно голову, ребята нашли выход и справились с задачей.
17.09.25 8а класс. Практическая работа 2: "Разделение смеси (на примере очистки поваренной соли)".
Цель урока: научится применять знания по разделению смесей на примере поваренной соли в смеси с песком.
Ребятам необходимо было, разделить смесь песка и соли. На обычных уроках хватает времени только на два, иногда активным удаётся справиться с тремя процессами: растворение, фильтрование и выпаривание. Но мои любознательные мальчики и девочки любят задачки по сложнее.
10.09.25 - 8а Практическая работа № 1: "Правила работы в лаборатории и приёмы обращения с лабораторным оборудованием".
Цель урока: закрепить правила работы в лаборатории.
Повторили, как пользоваться штативом и спиртовкой. Научились как правильно зажигать спички. Изучили строения пламени. Теперь они смогут ответить на ряд вопросов: где самая яркая зона, а где самая высокая температура.
- Просмотров: 5
12.05.2025 - 10 класс, практическая работа по биологии "Изучение сортов культурных растений и пород животных".
Цель: "Научиться различать культурные сорта растений".
Ученики в наши дни не собирают картошку на полях и не погружаются в практику на пришкольном участке. Но создать свой собственный гербарий они могут и в домашних условиях. Изучив все тонкости по созданию гербария, рассмотрев готовые образцы культурных сортов растений, ребята создали свой собственный гербарий.
23.05.25 Практическая работа «Изучение строения лишайников» в виде квест-игры в 7 классе.
Класс разделился на 4 команды. Каждая команда получила маршрутный лист и выполняла задания на пришкольной территории.
В ходе данного занятия ребята научились находить в природе лишайники, определять их морфологическую форму, закрепили знания об особенностях строения и жизнедеятельности лишайников, осваивали навыки командной работы.
- Просмотров: 2541
25.04 2025 лабораторный практикум по физике для обучающихся 10 класса. Ребята выполняли лабораторную работу по теме:
«Определение ускорения при движении тела по наклонной плоскости». Целью работы является изучение методов определения ускорения при движении мультидатчика по наклонной плоскости и сопоставление их результатов.
После выполнения эксперимента и завершения обработки данных ребята сформулировали выводы.

17.04.2025 – занятие кружка по «Бумагопластике»
В апреле есть прекрасный праздник- Пасха. По традиции надо красить яйца и поздравлять друг друга. Мы с ребятами на кружке "Бамагопластика" тоже решили сделать свои подарки. Но, сначала поиграли и разгадали загадки о Пасхе. Потом дети с удовольствием и увлечением раскрашивали, вырезали, складывали, и вот ,вышли замечательные вылупившиеся из яйца цыплята. Такие занятия важны для сохранения традиций своего народа.
14.04.25 лабораторная работа «Исследование внешнего строения и перьевого покрова птиц» по биологии в 8 классе.
На уроке биологии по теме «Общая характеристика птиц»ученики, используя цифровую камеру рассмотрели строение контурных и пуховых перьев, зарисовали строение пера.

05.04.2025 - 5 классы, практическая работа по биологии "Выращивание рассады".
Цель: "Научиться выращивать рассаду для пришкольной клумбы".
Как говорили великие люди: "Труд облагораживает человека". На уроках "Занимательной биологии", ребята учились выращивать рассаду для пришкольного участка. В дальнейшим они будут ухаживать, поливать, и высаживать цветы, что сами вырастили, своими руками. Такая практика учит ребят быть ответственными и терпеливыми. Помогает им раскрыть внутреннее потенциалы и приучает к труду.
- Просмотров: 3685
28.02.25 лабораторная работа по биологии в 9 классе.
На уроке биологии в 9 классе по теме «Строение и функции кожи»ученики 9 класса используя цифровую камеру рассмотрели тыльную поверхность кисти и кожу ладони. Увидели выделения сальных желез, в виде блестящих капель, отметили, что поверхность кожи разделена на ромбики, квадратики и треугольники. В конце урока ребята сделали выводы и ответили на вопросы по строению кожи.
04.02.2025 - 8 класс, практическая работа "Приготовление растворов с определённой массовой долей растворённого вещества".
Цель: Приготовить раствор с определённой массовой долей соли".
В домашних условиях часто приходится готовить на кухне. Поэтому в жизни, знание приготовление растворов всегда пригодится. Пусть это будет зимние заготовки или раствор для обработки растений от вредителей. Ребята на уроке научились высчитывать необходимую массовую долю раствора которую они выбрали. Урок прошел на позитивной ноте.
3.02.2025 – 9 класс, урок - исследование «Изучение свойств электромагнитных волн с помощью сотового телефона». С помощью датчика магнитного поля ребята узнали, что электромагнитные волны способны проникать через преграды из диэлектрика (пластмассовая коробка с крышкой), но не могут пройти сквозь металлическую фольгу.
- Просмотров: 6324
24.12.2024 - 8 класс, практическая работа "Получение и собирание кислорода, изучение его свойств".
Цель: Получить кислород в лабораторных условиях и изучить его свойства.
Ребятам было предложено провести реакции, подтверждающие химические свойства кислорода. При изучении свойств кислорода, очень важно запомнить правила разведения огня и конечно как с ним бороться. Так как кислород поддерживает процесс горения. С поставленными задачами справились, цель достигнута.
16.12.2024 - 8 класс, практическая работа "Получение и собирание водорода, изучение его свойств".
Цель: Получить водород в лабораторных условиях и изучить его свойства".
Ребятам было предложено провести реакции подтверждающие получения и химические свойства водорода. Для ребят очень интересно что-нибудь взорвать или поджечь, вот этим мы и занимались на этом уроке. Взорвать полученный водород интересно, но вот не задача, его необходимо ещё правильно собрать. С соблюдением техники безопасности у ребят получились "лающие"взрывы разных пород млекопитающих.
10.12.2024 – 7 «А» класс, лабораторная работа " Зависимость силы тяжести от массы тела ".
Обучающиеся 7 «А» класса выполнили лабораторную работу «Зависимость силы тяжести от массы тела». На основе полученных экспериментальных данных ребята самостоятельно делают выводы, обобщают результаты, выявляют закономерности, строят график зависимости силы тяжести от массы тела.
- Просмотров: 5461