7.09.2023 год урок экскурсия для учеников 7 «А» в лаборатории физики
В кабинете физики прошла ознакомительная экскурсия учеников 7 «А» класса с центром образования «Точка Роста». Ученики познакомились с новым оборудованием «Цифровой лабораторией», рассмотрели мультидатчик, с помощью которого можно измерять одновременно несколько физических величин. Учащиеся провели исследовательскую работу: "Измерение температуры при помощи жидкостного термометра и датчика температуры". Ребята измерили с помощью температурного датчика температуру холодной и горячей волы, температуру воздуха в помещении.
11.09.2023 год лабораторная работа по физике 9 классы
С помощью лабораторного оборудования центра образования "Точка роста" учащиеся 9х классов выполнили лабораторную работу: «Изучение движения тела по окружности». Во время урока ребята собрали установку для определения центростремительного ускорения математического маятника, определили период, рассчитали ускорение и сравнили полученный результат с данными цифровой лаборатории.
19.09.23 - 8а,б Практическая работа 2: "Разделение смесей".
В теории, разделить смесь легко, а вы попробуйте это сделать на практике. Ребятам предстояло справится с не лёгкой задачей, разделить смесь песка, опилок, соли и железа. На обычных уроках хватает времени только на два, иногда активным удаётся справится с тремя процессами: растворение, фильтрование и выпаривание.
Но мои любознательные мальчики и девочки любят задачки по сложнее.
Ф
21.09.23 - 9а,б урок "Классификация химических реакций по различным признаком".
Экзотермические или эндотермические реакции легко распознаёт температурный датчик из набора " Точки роста" и выводит данные на экран. С помощью датчик Нр ребята быстрее усваивают процесс изменения концентрации и влияние её на скорость реакции.
27.09.23 лабораторная работа по биологии в 8 классах.
Тема: «Исследование под микроскопом готовых микропрепаратов клеток и тканей животных».
Цель: ознакомиться с клетками и тканями животных.
Материалы и оборудование: набор микропрепаратов клеток и тканей животных, микроскоп.
Ход работы: учащиеся использовали для работы цифровой микроскоп, подключали его к ноутбуку и телефону, рассматривали микропрепараты, делали снимки изображения. Также ребята использовали обычные световые микроскопы, сравнивая изображения, полученные по цифровому и световому микроскопу, полученные данные ребята оформляли в виде рисунков в таблице.