27.03.2025 - 10 класс, практическая работа по биологии "Изучение результатов дигибридного скрещивания у дрозофилы".
Цель: "Изучить результаты дигибридного скрещивания у дрозофилы".
Решение генетических задач, это всегда интересно, но если ты работаешь с реальным объектом это интереснее вдвойне. На уроке, ребята изучали фенотипические признаки и с помощью решения задач смогли определить признаки, которые проявятся в первом поколении. Такие задачи помогут ребятам более глубоко разобраться в генетических задачах.
      
13.03.2025 - 10 класс, урок по химии "Пенная вечеринка".
Цель: "Определить наиболее эффективное моющее средство".
Мы моем руки каждый день, и не задумываемся какое средство более эффективное. На уроке "Мыла как соли высших карбоновых кислот, их моющее действие", мы с ребятами превратили в настоящую пенную вечеринку. Включили музыку, развели моющие средства и проверили их на эффективность ПАВ. Победило мужское средство, оно оказалось самое эффективное.
         

11.03.2025 - 8 класс, практическая работа по химии "Решение экспериментальных задач по теме " Основные классы неорганических соединений".
Цель: «определить, какие вещества будут взаимодействовать между собой и определить природу их взаимодействия".
Все вещества взаимодействуют между собой исходя из качественного состава. На основе изученных знаний, ребятам предстояло выяснить, какие вещества будут взаимодействовать между собой, а какие нет. Подтвердить это экспериментальным путём. И увидеть собственными глазами цвет осадка, определить запах газа.